357700, г. Кисловодск, ул. Желябова, д.7, тел/факс 8-87937-3-41-42
(пн - вск с 09:00 до 19:00. В нерабочее время бронируйте через сайт)

Санаторий Радуга -> Вопросы по деятельности санатория


Вопросы по деятельности санатория "Радуга" Кисловодск.

О путевках, санатории, лечении, размещении, оплате информация о путевках

1) Сколько стоит оформление санаторно-курортной карты по приезду в санаторий?
Оформление карты для мужчины и женщины одинаково- 800 рублей.

2) Есть ли ограничения на возраст отдыхающих?
Мы принимаем отдыхающих любого возраста, но надо понимать, что лифта в санатории нет, а переход в столовую через 3 -ий этаж, поэтому если у Вас проблемы с подъемом по лестничным проемам, лучше выбрать другой санаторий.

3) На какое минимальное количество дней можно взять путевку?
В обычное время на 7 дней. А в праздничные дни на 4-5 дней.

4) Есть ли штрафные санкции при досрочном отъезде?
Конечно же таких санкций у нас нет!

5) Какой расчетный час в санатории?
Расчетный час - 08.00

6) Из санатория надо выехать до 24.00 последнего дня или до расчетного часа ?
Из санатория надо выехать до рассчетного времени.

7) Есть ли разница в питание стандартных номеров и люксов?
Разница в питании не имеется.

8) Какие документы необходимо предоставить жителям ближнего зарубежья при заезде?
Необходимы: миграционая карта, паспорт.

Вопросы о санатории

1) Есть ли в санатории Интернет – в номерах или есть интернет-кафе?
К услугам отдыхающих предоставляется Wi-Fi доступ к сети Интернет. Устойчивый прием на 3 этаже.

2) Есть ли кулеры в санатории?
Кулеры имеются на каждом этаже.

3) Какой размер бассейна?
Бассейн у нас расположен рядом в санатории "Целебный нарзан". Но планируется постойка своего бассейна.

4) Есть ли автомобильная стоянка и сколько она стоит в сутки?
Стоянка имеется и она бесплатная для отдыхающих санатория "Радуга".

5) В плане увеселительных мероприятий, что именно есть в вашем санатории?
Кинозал, дискотеки, выступления артистов, концерты, тематические вечера.

6) Есть ли на территории санатория банкомат – если есть, то какого банка?
Есть - банкомат "Промстройбанка".

7) Есть ли у Вас прокат спортинвентаря (велосипед, ракетки для бадминтона)?
Нет.

Информация о лечении

1) Отпускаются ли процедуры в субботу в полном объеме?
Да, в полном объеме.

2) Принимает ли в воскресенье дежурный врач?
Нет.

3) Если у Вас платное отделение для отпуска процедур не отдыхающим в санатории?
Да, имеется.

4) Продаете ли Вы курсовки?
Да.

5) Продаете ли питание, без проживание в санатории?
Да.

6) Какие процедуры входят в стоимость путевки – (можно отдельным списком)?
Ознакомиться с перечнем можно в разделе сайта Лечение.

7) Какие процедуры можно купить дополнительно – (можно отдельным списком)?
Ознакомиться с перечнем можно в разделе сайта Лечение.

8) Существуют ли специализированные программы – (можно отдельным списком)?
Ознакомиться с перечнем можно в разделе сайта Лечение.

9) Правда ли, что если отдыхающий моложе 50 лет, ему можно не иметь санаторно-курортную карту?
Нет, всем надо иметь санаторно-курортную карту, но если у Вас ее нет, можете оформить по приезду в санаторий, но за отдельную плату.

10) Существуют ли у Вас короткие оздоровительные программы (7-10 дней)?
Имеются, например санаторно-профилактическая.

11) Осуществляются ли лечебные процедуры во время праздничных дней, например Ноябрьские праздники или Новый год?
4 ноября, 1 января, 1 мая, 9 мая не отпускаются, а в остальное время по обычному графику.

Вопросы о размещении в номерах - номерной фонд санатория

1) Есть ли чайники в номерах?
Да, имеются.

2) Есть ли фен в номерах?
Нет.

3) Как часто меняется постельное бельё ?
Стандартные номера один раз в 7 дней, люксы - один раз в 5 дней.

4) Как часто меняются полотенца ?
Один раз в 3 дня, и по требованию, если отдыхающие попросят.

5) Как часто производится уборка в номере?
Ежедневно.

6) В каких номерах у Вас имеются широкие кровати?
Во всех номерах можно сдвинуть 2 кровати.

7) В каких номерах у Вас имеются кондиционеры?
Кондиционеры имеются на 2-4 этажах.

8) Проживающие в ЛЮКСЕ имеют какие-то привилегии в отличие от проживающих в обычных номерах?
Для проживающих в люксе - улучшенное лечение.

Вопросы об оплате путевок и дополнительных услуг

1) Если отдыхающий приезжает вечером, сколько он должен доплатить ?
Около 1000 руб.

2) Сколько стоит сауна в санатории?
Пока сауны нет.

3) Сколько стоит детская комната – оставить ребенка в ней на час?
Мы планируем ее открыть, но дата открытия будет уточнена позже.

4) Можно ли оплатить путевку по приезду банковской карточкой – если можно какой?
Можно, свой терминал имеется.

5) Столько стоит час игры на бильярде?
Бильярда в санатории нет.